Почему мы стали  блоггерами?

Причина того, что я стала блоггером довольна меркантильна. Я хотела заработать в сети. Правда пока у меня не очень это получается, но об этом в новых постах. Сегодня я просто хочу порассуждать: почему люди становиться блоггерами?

Причин, почему становиться блоггерами я нашла не так уж и много, но давайте поразмыслим   об этих причинах, возможно, вы дополните их:

  Первая причина: от безделья.



     

 Больше количество людей ведут блоги время от времени, когда есть время или просто скучно, но после нескольких написанных постов бросают это дело. Такие блоги по моему мнению - мертвые.

Вторая: Я хочу быть услышанным




Большинство из нас, хотят быть услышанными. Наверно изначально идея блогов была именно в этом. Такие блоггеры делятся своими эмоциями, страхами, переживаниями. Мы (блоггеры "хочу быть услышанным"),  готовы делиться всем, только чтобы не чувствовать себя одиноким в этом постоянно меняющемся мире.  Ищем способы получить внимание от таких как мы блоггеров со схожими проблемами и  единомышленников по схожим интересам. А получая признательность от читателей в виде комментариев, чувствуют и понимают что они существуют. И проделанная ими работа не зря.

Третья причина: Я поделюсь своим опытом






Некоторые блоггеры заводят блог, что бы поделиться своим опытом. Вообще я «обожаю» таких  людей, сколько сейчас блогов помощников и по фотошопу, и по всяким там компьютерным программам. Даже мой муж вечно:- «Не до интернета», просматривает учебные блоги по своей Tekla ( это такая чертежная программа схожая с AutoCad). Короче:) я благодарна таким людям, которые не зарабатывают на своих знаниях по этой части, а просто делятся ими.


И последняя: Я стал блоггером, чтобы заработать





Куда без этого. Вообще основная масса блоггеров уже настолько стала продвинута, что просто жуть. Она понимает, что все выше перечисленные пункты могут приносить доход. Не важно, по какой причине вы завели блог, после определенного накопления опыта, мы начинаем приходить к тому, что бы заработать на нем. Просто некоторые люди это знают изначально. И самого первого поста уже начинают делать все, что бы заработать.. Вообще блог как средство заработка довольна неплохая идея. Проблема только в том, что в российском кибермире, а возможно и во  всемирном:  без вложений  прибыль не получишь. Но это уже другая история.

Вот такой вышел пост. Поделитесь,  какая ваша причина блоггерства? 




Система Orphus

Пожалуйста не забывайте нажать

22 коммент.:

  1. Меня привлекают две причины - вторая и третья! О первой как-то не задумывалась... А времени у меня не очень много, получается, что пока создание, усовершенствование и продвижение блога занимает очень много времени! Но надеюсь свести его к минимуму

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это точно Лана продвижение блога занимает очень много вермени

      Удалить
  2. у меня тоже под 1 и 2 пункт попадает)
    Раньше просматривала другие блоги, а потом вдруг подумала:"Хочу тоже делиться своим мнением, мыслями и т.д."
    В последнее время, правда, не хватает времени на блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Хорошая мотивация, я тоже решила завести свой блог после прочтения нескольких)

      Удалить
  3. у меня 2 и 3 причина. Ну и ещё самое важное, что это твой уголок, где ты предоставлен сам себе. У тебя есть почти свой сайт, это здорово. Ещё лет 10 назад мы и мечтать о таком не могли. А сейчас ты и главный редактор и директор и автор в одном лице, на своём блоге.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно Ирина, блог самое лучшее изобретения интернета, все просто и доступно.

      Удалить
  4. Интересне вопросы! Задумалась.
    При открытии своего блога я руководствовалась 2-й причиной и 5-й -))
    Поясню.
    2 причина: всегда чувствовала потребность поговорить-высказаться и, не торопясь, обдумывая слова. Т.е. - изложить чувства, переживания, события в виде букафф)) Свой блог как раз этому способствует.
    5 причина: как активно и много практикующей рукодельнице мне крайне важнО общение и обмен опытом с другими активными рукодельницами.
    Вначале пару лет пыталась это делать без своего блога, но это крайне неудобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветана, да рукодельные блоги это обмен опыта и не только, всегда моно похвастаться, что еще смастерил). Согласна с вами, с блогом куда проще найди единомышленников, чем на тех же форумах.

      Удалить
  5. Интересный пост. Когда я заводила блог, первое желание было набраться опыта в своей отрасли. Потом когда блог стал расти, и стали появляться предложения, конечно это стало приятным бонусом, но все же, лично для меня блог- это общение с людьми и знакомства. За полтора года их стало очень много.

    Приглашаю Вас принять участие в конкурсе. Приз- зеркальные очки.
    http://ulianna-life.blogspot.ru/2013/03/stylegodis.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, какова не была причина блоггерства, общение с людьми одна из важных составляющих. А получения бонусов это всегда приятно))

      Удалить
  6. Анна,когда я заводила свой блог, у меня была совсем другая причина, мои дети и сестры живут вдали от меня (все в разных точках мира, на разных континентах) и чтобы создать некий эффект присутствия, я и стала писать все,что происходит со мной и вокруг меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, а писали что вас окружает именно для сестер?

      Удалить
    2. Да...но больше все-таки для детей:)))

      Удалить
  7. Я с 2010 года, умея делать блоги, учила этому других на очных семинарах-практикумах. У меня был пробный блог, на котором я показывала, как это делается. Настоящего блога не заводила, видимо, не было нужды. И только в конце прошлого года я созрела до своего настоящего блога! По двум причинам: мне хотелось делиться опытом и быть услышанной! Теперь не представляю себе день, в котором не нашлось бы времени (даже если очень занята!) на мое родное детище! У меня уже два блога, в планах еще парочка ;) Я получаю настоящее удовольствие от работы в блогосфере!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая интересная история, спасибо что поделились. Я тоже веду 2 блога, второй о моем хобби, но времени пока не хватает на второй. Скоро выхожу на работу, боюсь, как бы на этот время хватило:)

      Удалить
    2. Посмотрела на статистику: наши блоги почти ровесники)))мой на несколько дней постарше. И количество постов одинаковое. Комментариев у меня меньше. Наверное, потому что блог мой специфичный - для педагогов, а они у нас пока очень робкие: писать стесняются, проще в одноклассниках посидеть и "полайкать", а здесь же рассуждать нужно. Но вода и камень точит, поэтому надеюсь, что мои коллеги в скором времени почувствуют вкус общения в блогосфере (не наигрались просто еще в интернете) :)

      Удалить
    3. Полностью согласна, что комментарии зависят от специфики блога, так же как и подписчик. Так на пример у бьюти блоггеров и комментарии и подписчиков в разы больше.
      Думаю что и педагоги в скором времени придут к тому, что блоги и блоггерство куда интересней и полезней чем социальные сети.

      Удалить
  8. У вас хороший коллектив собрался, помогайте друг-другу :))

    ОтветитьУдалить
  9. а мне просто сказали "Попробуй, мне кажется у тебя получится". и вот я штурмую новую область) пока с трудом, но, думаю, все будет хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поначалу тяжело, согласна. Очень много нюансов. После определенного промежутка времени, поянла что на многое можно не обращать внимание. Поэтому страчу посты почти каждый день)

      Удалить
  10. Есть четвёртая причина. Самореализация.

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии