Казалось бы только ленивый не  писал про  то, что Google Readeзакрывают. Многие блоггеры которых я читаю очень переживают по этому поводу и ищут альтернативу. Но тут маленькая загвоздка.
Дело в том что когда я прочитала эту новость, в темных местах моего ума, подкралась мысль, что все таки Постоянные читатели, которые есть в настройках дизайна, это не Google Reader  и я стала искать информацию. И чем больше я искала, тем больше убеждалась что это совершенные разные вещи.

Итак привожу доказательства а правая или нет решайте сами

Первое что я проверила это Google Friend Connect
 (это тот сервис, который отвечает  за наших ПЧ) и вот, что я увидела


После прочитанного я подумала что все таки Google Reader и

 Google Friend Connect

  разные вещи, а из за того что   владелец один,  то естественно они автоматом про копировали везде. подписки :) Добровольно принудительно, как говориться в народе. Ну думаю раз такая паника,значит я чего то не догоняю... пошла искать дальше.

вот так выглядит страница Google Reader его адрес http://www.google.com/reader/

вид панели Google Reader



и она совершенно не такая как у постоянных читателей от blogger.

Вид панели через подписку постоянные читатели на blogger


решила пойти на эксперимент, да простит меня владелец этого блога, что он стал моим подопытным кроликам и так зайдя на его блог, вы не уведите меня в его ПЧ, но вот на Readere я его читаю.
в доказательства вы можете зайти на его блог, где вы не увидите меня, а вот скрины до и после подписки с Google Reader


вот так выглядит до подписки

после подписки через сервис Google Reader
  А здесь  я показала как можно подписаться к блогу через Google Reader, кстати сказать, через этот ресурс можно подписываться не только blogpost блоги.


Вообщем. читающие этот пост будем надеяться что я права и повода для паники нет. Если уж и не будет ресурса Google Reader, то из проделанной мной работы  мы можем увидеть, что виджет Google Friend Connect не должен исчезнуть.

Система Orphus

Пожалуйста если статья показалась нужной, не забывайте нажать

27 коммент.:

  1. Дай Бог, что бы это действительно было так, иначе будет очень обидно потерять столько пч.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия я очень надеюсь что я права, что это совершено разные ресурсы. Конечно подписку по Mail, ни кто не отменял, но уж очень не удобно.

      Удалить
  2. Спешу вас обрадовать, что Google Reader и гаджет "Постоянные читатели" совершенно разные вещи. У них есть взаимосвязь, но она имеется лишь для удобства. Так что не думаю, что 1 июля все это канет в бездну :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Виталий, вы не представляете какая это радостная новость, потому что многие блоги которые я читаю, просто в панике, кто то видно не понял и понеслось .... Спасибо!

      Удалить
    2. Только я не Виталий, а Василий :)Вообще говоря, в закрытии Google Reader шумиха не только из-за закрытия как такового, но еще и в связи с тем, что Google приняла это решения без пользователя, в тихую, поставив всех нас перед фактом.

      Удалить
    3. Простите Василий, ума не приложу почему, вы вдруг стали Виталием.;) надеюсь простите меня.

      Удалить
  3. Надеюсь, что это правда и всё будет как прежде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все больше убеждаюсь в том что я права:)

      Удалить
  4. Ань, а можно я сделаю перепост на эту информацию?

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, спасибо за кропотливую работу, очень надеюсь что ты права)))
    я как чайник в этих вопросах хочу больше верить тебе )))
    но всё же и гугл плюс тоже оставлю в блоге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня давно стоит гугл+, вообще что бы не потеряться нужно во всех социалачках быть))

      Удалить
  6. Как я надеюсь, что Вы правы!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Анечка, утешили, а то я уж совсем, как неопытный блогер, упала духом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не нужно падать духом, если что я найду альтернативу, но слава богу этого не потребуется.

      Удалить
  8. Ой,а я и не переживаю по этому ридеру,главное,чтобы список читателей остался!
    Анечка,хочу смайлики,а поста я не нашла у тебя...:-o

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, пост был написан для тех блоггеров которые случайно напутали с закрытиям, я для них написала этот пост, что бы успокоить.
      Эти смайлики? или те что были?))

      Удалить
  9. Я с тобой согласна абсолютно, я тоже придерживалась этого мнения с самого начала. Но многие блогеры наводят панику, пишут о том что сервис закрывают. Google Friends Connect уже давно закрыт! Но только не для блогеров:)Будем надеяться, что все волнения беспочвенны:)
    Подписалась кстати)

    Best wishes, Alexandra
    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подписалась в ответку:) красочный у вас блог (или можно на ты?)
      Может немного грубо скажу, но создалось впечатление что в одном конце деревни упал, а в другом конце сказали убился.
      Рада знакомству

      Удалить
  10. Я только недавно открыла удобство этого ридера, а он уже пропал!(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, то я о нем узнала, только когда поднялась шумиха, что вроде закрывают Friend Connect. Так что так и не попробовала его:(

      Удалить
  11. Спасибо за информацию, успокоили)

    ОтветитьУдалить
  12. http://nettstatus.blogspot.com/ Подписвайтесь:) все взаимно

    ОтветитьУдалить
  13. Анюта, я снова за помощью. Хотела установить гаджет "Постоянные читатели", а мне высветилось вместо него: Followers "Это содержание нельзя передать с помощью защищенного соединения". Что это? Если можешь, то загляни на мой блог. В самом верху справа такая дребедень светится. Можешь помочь?

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии