15:19
9
Вот оно счастье блоггера  PR1

Кто сказал что невозможно без всяких вложений поднять свой PR? Ложь и провокация:)
Долго я шла к этому pr1 4 месяца и сколько то там дней. А заметила я его совершенно случайно. Я периодически проверяю свой блог на webmasta, об этом ресурсе я писала в этой  статье. И вот буквально вчера я увидела свою первую единичку.И моему блоггерскому счастью не было предела.

Этот PRчик, второе самое большое мое достижение  в блогосфере, а первое это - Вы мои читатели. Благодаря вашим ссылкам на мой блог, из 0 у меня теперь 1. Поэтому я говорю вам спасибо, за то что читаете меня, комментируете, рекомендуете своим друзьям мои посты.

И пусть кто то скажет, что это ерунда, нестоящая внимания. Для меня, как человека  незнающего и абсолютно не увлекающегося SEO тематикой, покупным продвижением это огромное достижение.

Вот такая у меня радостная весть с которой я поделилась с вами.

Система Orphus

9 коммент.:

  1. Поздравляю от всей души!!! :) :bd

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, я рада за Вас! Ступенька за ступенькой - так и подниметесь на высоту:)) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои Поздравления!!! За 4 месяца - это очень хорошая скорость! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Но я что-то не нашла точных сведений, когда обновлялся PR, вроде пишут, что в начале февраля...

    ОтветитьУдалить
  5. Лада в конце февраля вроде был, просто я заметила этот пр только сейчас. и он по адресу com а не ru вообщем всерьез задумалась о покупке домена.

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии