Как и обещала второй пост за сегодня.

Вот и пролетел год
.
Много хорошего и интересного случилось за это время.

Конечно, присутствовало и разочарование местами. Ну в этом виновата я сама виновата)

И так итоги за год:

Под конец года стабильно 50 уникальных посетителей. Мало. Хотелось больше. Мечтала о 300.

Но с учетом того что блог не проводил призодары, не покупались ссылки и лайки.  Иногда совсем забывала (не хотела) писать.

Результат  блогоразвития оцениваю на  3.

 Хотя был день когда на блог заглянуло 93 уникума. Вот где был шок.

Вредного Яшку я таки поборола. И он снова вернул мой блог в поисковик. С ним боролась я ровно месяц. Как следствие результат:


ТИЦ конечно я не подняла, хотя старалась. Но из-за плавающего домена (регионального) на форумах пишут что это не возможно. Эх ну да ладно.

Гугл оказался добрее в плане индексации. Что мне не совсем понятно: почему гугл индексирует лучше чем яндекс?

За это время, что я провела в блогосфере вот чего достиг мой блог:

Но самое главное - это то, что благодаря блогу  я познакомилась просто с чудесными и интересными  людьми, о существовании которых я не подозревала.

У меня взяли интервью, чего я не ожидала. Не ожидала, что я как человек (личность) буду кому-то интересна.  Танюша, знаю  у тебя сейчас ядовитая пора. Но я хочу сказать спасибо!  И разрешаю чуть побрызгать яду тут, может хоть расшевелюсь и начну писать)).

Отдельное спасибо Алле, Камилле, Галине, Жанне благодаря  этим людям мой блог  продолжал обновляется статьями. В моменты, когда я думала, что эта затея пустая (вести блог), они одни из первых стали моими читателями и закидывали вопросами.

Не подумайте, что я не знаю  или не знакома с блогами остальных читателей. Я многих из вас читаю. Иногда комментирую, иногда просто читаю.  Спасибо Вам, что вы со мной.

Кстати на рассылке новых статей по майлу   у меня 11 подписчиков. К сожалению даже не подозревая кто это, но  спасибо, что  заинтересовались моим блогом.

Ну вот пожалуй буду закруглятся. Спасибо, что читаете меня. Па-ПА.





Система Orphus

42 коммент.:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! от души....
    ты ещё будешь бить все рекорды... что такое год это ведь только начало пути....
    уважаю тех кто не бросает начатое на пол пути... ты УМНИЧКА!!!!
    кстати буквально вчера ввела в гугл поисковик что то про комментарии ( хоть убей не помню что искала(((..) НО главное что ты была на первой строчке по этому вопросу а уже после тебя стояли сайты и сеоблоги... так что я за тебя порадовалась...
    удачи дорогая))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, мои поздравления! Учитывая то, сколько труда вложено в этот блог, я думаю, что эта дата - наравне с днём рождения |o| Продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна! Труда и впрямь вложено много.

      Удалить
  3. Удачи и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, поздравляю тебя с днем рождения блога! Ты умница и во всем хорошо разбираешься! Успехов и удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю ))) Ваш блог нужен и важен! Часто заглядываю и довольна! Спасибо! Дальнейшего развития и успехов, вдохновения и роста!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, поздравляю с годиком! =D Пусть твой блог развивается и дальше, а разговоры насчет "не ожидала, что я как человек (личность) буду кому-то интересна" надо забыть раз и навсегда. Если ты ведешь блог, значит тебе есть о чем рассказать и чем поделиться. Это уже вызывает интерес!
    Елизавета

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю, Аня! Для 1 года в блогосфере это замечательные результаты! Главное продолжать! И с каждым годом будет больше и больше интереса к блогу! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже думаю, главное перейти рубеж а дальше как по маслу пойдет))

      Удалить
  8. С годовщиной !

    Мне всё же кажется, что достигнуто немало, иногда желания идут в разрез с возможностями, но это, частенько, не от нас зависит. С деньгами, конечно, раскрутить блог можно быстро или с какими-то другими возможностями, но мы ведь легких путей не ищем, правда же ? ;)
    Я считаю, что блог очень познавательный, пусть не для всех ( я, например, ничего не догоняю в этих длинных кодах и что с ними делать ), но это не значит, что другим он не нужен. Он нужен всем и новые ПЧ еще найдут свою дорогу к нему. Просто так уж вышло, что блогспот не слишком популярен, все сидят на жж или еще где, вместо реги на гугле -рега на маил.ру и хоть ты три раза трын-трава вокруг своей оси, региться на гугле никто не будет.
    В общем, для меня этот блог нужен, важен и я рада, что я его нашла ! Вот !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, да блогспот не особо популярен, но родней его мне ничего нет.

      Удалить
  9. Поздравляю с годовщиной!!! Творческих успехов!!! Интересных постов!

    ОтветитьУдалить
  10. Присоединяюсь к поздравлениям!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! У Вас замечательный блог, много полезнйо информации.

    ОтветитьУдалить
  12. Привет Годовасику! Аня, я помню, как я в первый раз зашла в твой блог. Он мне сразу же понравился простотой и доступными материалами. А немного позднее я узнала, что хозяйка блога, не просто очаровательная девушка, а еще всегда готовая помочь. Процветания твоему блогу!

    ОтветитьУдалить
  13. Аннушка, от души поздравляю с первым большим юбилеем! Вы молодчина и хороший человек! Постоянно читаю вас. Желаю дальнейшего процветания и успехов Вашему замечательному блогу. Благодаря Вам, узнала о многом неизвестном для меня в техническом плане. Ваш блог - как палочка-выручалочка. Умеете всё просто и доступно изложить. Спасибо Вам огромное за Ваши труды, за Ваш блог. Только не бросайте его, как же мы будем без Вас? Творите на радость людям и нам, ПЧ Вашего блога. Удачи и всего самого доброго и светлого в Вашей жизни!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, я как всегда поздно, но присоединяюсь ко всем добрым пожеланиям! Я мужественно читаю, иногда, но у меня по прежнему бои с моим компом - там все на испанском, понимать я конечно понимаю, но такое вытворяю, что Гугл уже боится со мной связываться -))) Я по старинке -ткну пальцем, закрою глаза и была -не была-)) Всего самого лучшего!

    ОтветитьУдалить
  15. Аня! Поздравляю С днём Рождения Блога!!! Молодчина! Новых успехов! Полезностей! Идей! И Счастья! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю! Успехов, удачи, процветания блогу, исполнения желаний!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Как бум отмечать? :) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Аня,поздравляю с годом блога!Успехи впечатляют,пусть дальше все будет только лучше!Процветания и всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  19. Благодаря Тане я тоже узнала про Анну Шефер..:)
    Сегодня вдруг обнаружила, что не подписалась на твой блог...Ошибку исправила - мне твои советы очень-очень нужны!
    Аня! С юбилеем! Дальнейшего развития и успехов!

    ОтветитьУдалить
  20. Аня,

    Я с опозданием, но от всей души поздравляю тебя и твой блог с годовщиной !
    Желаю дальнейшего процветания и всего хорошего !

    Отличных выходных ?
    Ты отмечаешь ? ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с ДР блога! У меня несколько своих и клиентских блогов. В самом начале пути (примерно до 1,5 лет). Важно не делать типовых ошибок: размещать в блоге рекламу, реферальные ссылки, не уникальный контент. Просто нужно размещать полезный контент и всё будет ОК.

    ОтветитьУдалить
  22. Аня, немного с запозданием (была в отъезде) поздравляю с годовщиной! Помню, когда у тебя было только 10 читателей, а теперь уже под 200. Меня заинтересовала тема про индексацию Яндексом, хотелось бы почитать про этот опыт в последующих постах!

    ОтветитьУдалить
  23. Анна,поздравляю с первым годиком! желаю и дальше так старательно развиваться и не останавливаться на достигнутом! ну и конечно же не забрасывать своё детище с кладезем полезных советов:)))

    ОтветитьУдалить
  24. Анечка, пропустила твое годовасие! Поздравляю от души!!!
    Так держать! нечастый у тебя я гость и комментатор, сама понимаешь, сферы немножко разные!Однако твой блог у меня в закладках, всегда читаю и слежу за новостями! Именно благодаря твоим статьям и советам сумела что-то сделать путное со своим блогом! Спасибо за доступность! Процветания и успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю!!! Желаю творческих успехов))) и эксцентричных идей)

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии