11:55
7
Привет всем.
Все кто меня давно читают, знают - я сторонник бесплатного продвижения блога. Потому что:

  • Жалко денег
  • Нет денег
  • Интересно  на сколько реально раскрутить блог без денЮжек.

Без денег блог раскрутить, наверно  возможно, вот только времени уйдет много.

 За первый год  жизни мой блог достиг не больших результатов. И что бы давать какие-то советы, я как бы,  не совсем авторитет.

Но я часто читаю, про увеличение трафика.  Тем более гуру блоггеры часто дают советы.   Много что применяю к блогу, еще больше просто читаю. Так как не все советы подходят.

Блоги как люди и к каждому нужен свой подход.

Расскажу о своем привлечении, пусть и не большом, трафике.

Про социальные сети уже писано переписано. И что за ними будущие, и что, от них  хороший трафик (бла, бла, бла).  С этими утверждениями я вполне согласна. Вот только не все социальные сети подходят к блогам.

Например:  мой блог мало будет интересен  в  Одноклассниках или Вконтакте. Это все потому, что люди там совершенно других интересов.  А вот рукодельные блоги будут себя чувствовать там вполне уютно. (Сужу по своему рукодельному блогу)

Трафик с соц.сетей
пример трафика с блога Вязалочки

Поэтому ставку я сделала сразу на гугл+, потому что считаю эту социальную сеть именно для блоггеров ведущие блог для блога. Так же я  думаю, что  блоги о заработках, найдут тут отклик.
Трафик с соц.сетей
Пример трафика блог Записки блоггера-новичка

Что я сделала.
Нашла  группу и периодически там публикую свои посты.

(А это   сообщество рукодельниц когда сидела дома, думала его раскрутить, кому интересно (рукодельницы) присоединяйтесь и публикуйте там свои новые посты.)

Плюсы привлечения такого трафика:

  • Легко можно найти (в вошел в поисковик, забил ключевые слова, нашел подходящее сообщество)



  • Аудитория  вашей тематики

Минусы

  • Если сообщество раскручено, может быть заглушено другими постами.
  • Нужна постоянная активность. Если вы опубликуете там всего один два поста, то не ждите наплыва трафика. Опубликовали пост, сразу же делайте кроссопостинг по всем социальным сетям, в гугл+ в моем случае.


Думаю, пост будет полезным многим. Незабываем  нажать лайк, если это так.


Послесловие.
Печатая этот пост, почему то снизошло озарение. Что многие из моих читателей наверно не знаю как делать кроссопостинг. Хотя может и знают, но видео думаю не помешает.





Система Orphus

7 коммент.:

  1. Аня,спасибо! я уже давно,прежде,чем писать комментарий о прочитанном,сначала славлю Гугль +. Мне не жалко помочь моим друзьям найти новую аудиторию. к сожалению,многие об этом не думают или просто не знают,как это важно и полезно для блогера!:) Благодаря твоим статьям мы все становимся умнее!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день , я тоже никогда и ни за что не буду вкладывать деньги в раскрутку своего блога , считаю это пустой тратой бабла , а вот по поводу соцю сетей , это точно - совершенно верно и каждому блогу подходит своя соц. сеть , какая будет более выгодна для моего блога - пока не знаю , по сему кроспостю во многие . Удачи .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Дмитрий. Я в самом начале. то же так делала, пока не видела оптимальный вариант для блога.

      Удалить
  3. Аня, я вспомнила о чем хотела тебя попросить :)
    Я заметила, что во многих блогах не фунционирует Ответ на комментарии как должно. В моем понимании, если ты мне ответишь сейчас на комментарий -- я должна получить его на свою электронную почту. Так происходит, когда я комментирую в англо-говорящих блогах. Мне приходит оповещение на имэйл.
    Я помню, что что-то меняла в настройках, чтобы это работало.
    У меня-то работает, но надо чтобы и другие у себя поправили настройки.
    Ты понимаешь о чем я говорю :)? Спасибо, Оксана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поняла Оксана, поищу. Пока знаю только что нужно галочку поставить в Оповещать))

      Удалить
  4. Спасибо, очень полезная информация!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Я так же сторонник бесплатного продвижения блога , никогда и ничего не покупаю в инете ( жаба , жлобство и все остальное , это про меня - не стесняйтесь ) . И имею аккаунты в 7 соц. сетях , постоянные анонсы статей - выхлоп почти нулевой .

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии