Прежде чем выбрать платформу, на которой в скором будущем появятся посты, умный человек ищет информацию. Взвешивает все "за" и "против". И только потом заводит блог на  той или иной платформе. Что в первую очередь интересует будущего bloggera при поиске информации? Правильно - какую тематику выбрать для блога и как много будут приходить к нему на блог новые посетители.

Так или иначе, приходя в блогосферу, мы простые писатели, ищем новых читателей на наши публикации. И не важно, какую цель  при этом преследуем живое общение, поделиться с людьми опытом и знаниями или обычный заработок.  Все эти цели уходят на второй план, когда видим по статистики 7 посетителей в сутки.  После чего блоггер начинает искать, в чем причина или же просто бросает блог.

Вернемся к выбору платформы. Как я писала чуть выше: умный ищет информацию, а не очень (как я), делая задание, которое взял на бирже заданий, регистрируется в гугл+, видит создать блог, создает блог. И только потом ищет информацию, а то ли я выбрал?

В поисках любой  информации про блогспот (правильно ли был сделан мой выбор) , чего я только не прочитала про свою любимую бесплатную платформу от плохой индексации у Яндекс, до  на этой платформе не ждите наплыва посетителей . Это  связано с тем, что на бесплатном хостинге,  больше 200 уникальных посетителей не придет, все блоги на платформе блогспот ГС (Говно сайты). В свете таких вот постов, все мне казалось мрачным и серым. Был даже момент все послать к черту…

Прошло время, читала больше о блогспот, писала больше в этом направлении. В результате ход моих мыслей ниже:

Яндекс и впрямь индексирует плохо из 186 постов только 120 (4 страницы вылетело, куда-то) в индексе, а вот в гугл 258 (откуда из 186 - 258 без понятия))). Так что про Яшку относительно верно.



Может ли на bloogger быть  большая посещаемость?


А вот вам блог, который имеет больше 2000 посетителей стоя на бесплатном хостинге  имея стандартный шаблон http://mirbisera.blogspot.com/. И он не один такой. На моей памяти не покупая домены и имея стандартный шаблон, я видела еще парочку.
Отсюда выводы: не важно, какую платформу вы выберите, главное насколько ваша тема актуальна.  А так же, у меня сложилось впечатление, что важен возраст ресурса и не заброшен ли блог.

По поводу ГС. 

Честно сказать есть везде, на любой платформе. Но вот  душевных и простых я видела только на blogger blogspot. Где вы видели призодары за лайк? На WordPress я не видела. Зато blogspot ими першит.

Подытожим:  Все что пишут многие "не приятели" всего лишь уловка. Ведь все платные курсы "Как сделать блог за 10 минут" пишут люди не blospota (мое ИМХО).  А так как я человек, пытающийся доказать, что невозможного не бывает, остаюсь тут по сей день. Доказывать ветряным мельницам все возможно!

Вот такие мысли бродят в моей голове. А у вас было желание поменять платформу? 

Не забывайте нажать лайки если пост был интересным)) Спасибо!

Система Orphus

26 коммент.:

  1. Мне здесь (читай на blogpost) понятно и удобно, хотя условно понятно... ээээээ... понятней , чем где-либо...
    Тем более,с таким помощником как ты Анечка-невозможное - возможно... :D

    ОтветитьУдалить
  2. бесплатные блоговые платформы "плохи" только в сфере заработка. есть ограничения по приему в ссылочные биржи, не принимает директ и т.п.
    но на самом деле, та же монетизация зависит не от платформы, а от качества блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^_^ спасибо Павел, что заглянули.Мне нравятся ваши последние слова
      "та же монетизация зависит не от платформы, а от качества блога."

      Удалить
    2. да я иногда подглядываю, только редко комментирую :D

      Удалить
  3. У меня честно говоря, убеждение, что всё что за блогспот - и не блоги вовсе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха-ха. думала я одна такая, вот они холодные и сухие какие-то, да?

      Удалить
  4. О, а мне просто нравится тут (хотя сравнивать почти не с чем - жж, лиру и тумблр)
    Желание менять платформу нет, это на жж у меня было такое желание, вот я и пришла сюда - теперь платформу менять не хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира у тебя была хоть возможность попробовать что-то иное, я же пришла сюда "нубом". а когда начала изучать всю подноготную поначалу даже испугалась за свой выбор.

      Удалить
    2. да, опыта на блогах у меня лет 8 (другое дело, что раньше я из воспринимала больше как онлайн-дневники, а не информационную, пусть интересную и авторскую, страницу)

      Но вот в самом блогспоте ( как и что настраивать, как рекламироваться, искать читателей и монетезировать блог - если вдруг получится продвинуться) - я сейчас все-таки сама тот еще нуб))

      Удалить
  5. я не представляю ничего кроме блоггера, хотя в последнее время не очень довольна его работой!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. А мне просто как-то уютно и комфортно здесь, в отличие от других платформ, и это все, что мне надо :) А "недруги" пусть говорят, что хотят :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я этой платформе не изменю - она самая удобная, простая в управлении и люди все хорошие и интересные))))))

    Домен у меня платный, но чем он отличается от бесплатного - так и не разобралась.

    Анютка, ты бы помогла, а?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как чем? Тем, что в адресе отображается домен второго уровня, а не третьего, то есть читатель видит сайт, а не блог на платформе Blogspot. Бывает, так видоизменяется шаблон, что и не поймешь сразу, что автор сидит на блоггере)))
      Вобщем, это солиднее, так я думаю.

      Удалить
  8. Платформа Blogspot мне нравится и менять ее ни на что другое не собираюсь .

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, ты то знаешь, что я полный профан на blogpost. Пишу посты, а на большее ума не хватает. Ой вру, совершила подвиг - установила кнопку "вверх" и заработал гаджет или виджет, не знаю как правильно, ПЧ. И все это благодаря тебе!
    А по поводу платформы, нет лучше нашего государства в мире Интернет! Здесь есть жизнь и она настоящая, а не иллюзия доброжелательности. :D

    ОтветитьУдалить
  10. Я бы хотела на другую платформу сообразить кросспостинг. Уговариваю мужа помочь, самой-то некогда) А в целом меня блоггер устраивает своей уютной атмосферой и почти отсутствием рекламы.

    ОтветитьУдалить
  11. Аня,

    Я пока не очень опытный блог(г)ер. Мне на Блогспоте нравится, всё понятно :) Не думаю менять.

    Хорошего вечера !

    ОтветитьУдалить
  12. Wordpress на хостинге мне не понравился бесконечностью (много вариантов на одну настройку) настроек, не могу остановиться времени много отнимает. А вот blogger на много проще, можно просто создать блог и сразу писать

    ОтветитьУдалить
  13. Я здесь родилась,здесь и помру.:)
    Ан,вот смысл менять платформу? Здесь уже все родные,а на других платформах тоже нужно свою нишу занять. Не поздно ли? Нет,я останусь здесь со своими!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Мне нравится блогспот. Загляните на другие.. там рекламы немерено со всех сторон лезет. На некоторых платформах, даже залезает на страницу, перекрывая посты... Еще плюс это соединение со страницами гугл плюс. Большие возможности для оформления своей страницы...

    ОтветитьУдалить
  15. Я только вчера пришла на эту платформу.Ничего не понятно,но очень интересно.Буду разбираться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. |o| Добро пожаловать в наши ряды. Задавайте вопросы, я всегда рада помочь.!

      Удалить
  16. Blogspot - это здорово и довольно прилично. Как и у других платформ проблем хватает, но мне кажется на Блогер их меньше. Мне нравится, как дома с друзьями. (h)

    ОтветитьУдалить
  17. OMG! Great article.
    http://howtoget.wiki/hotmail-login-hotmail-sign-up/

    ОтветитьУдалить
  18. I'm also guessing that you may be fearing for your job right now, thanks to the fact that you need to reinstall Windows Server but you can't find the windows 10 pro product key.

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии