09:14
5
Сегодня пост опять про оформлении и уникальность для наших блогов. Решила чередовать посты личные с постами нужными.  Тем более, что те и те многим интересны.

У многих из вас, стоит виджет популярные сообщения. Очень нужный, как по мне виджет. Может и не нужный, но взгляд посетителей притягивает.

Кнопки социальных сетей все больше и больше завладевают нашими блогами, так почему бы не поставить кнопку гугл+ на виджет популярных сообщений?

Что для этого нужно? А нужно установить виджет Популярных сообщений.


И настроить его как показано на картинке. ( Оставить изображение, но убрать галочку с фрагмента).  Время выбираете любое, какое вам по душе.

Далее зайти в шаблон найти тег </body>  и вставить выше него
код:

<script src='https://apis.google.com/js/plusone.js' type='text/javascript'/>












Далее в шаблоне найти строчку

 <a expr:href='data:post.href'><data:post.title/></a>

и после нее вставьте код

<g:plusone expr:href='data:post.href' size='small'/>

Если у вас более одной строчке, у меня было 4, вставьте после каждого кода.


Делаете предварительный просмотр или сохраняете. Все.
Если вы не знаете как искать теги в шаблоне загляните сюда http://studying-blogin.blogspot.com/2013/04/kak-naiti-tag-v-novom-HTML-blogpost.html


Система Orphus

5 коммент.:

  1. Ой Аня, мне не очень нравятся всякие такие штучки-кнопочки на странице. Твой блог читать лично мне не совсем удобно, эти кнопки мешают. Ну на вкус и цвет как говорится ... Ладно буду читать, вдруг мои вкусы изменятся и я тоже захочу окнопиться и осмайлится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, как обстановка в городе и окрестностях. Украинское тв, которое есть - молчит, русскому тоже особой веры нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Проверила, кнопки работают! Как у вас обстановка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Рада. Пока в городе тихо. Работаем в обычном режиме. Прошел слушок, что танки возле Донецка. Донецк 40 км от нас... Ждем...

      Удалить
  4. Анюта, как ты здорово придумала с формой связи!!! Как мне такую же и так же установить???
    Ой, прости, что не в тему)))))

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии