Привет Всем. Там, где я сейчас  интернет плохой. Но я в порядке. Обязательно напишу о своих приключениях, И впечатлениях.
Мы выехали с семьей. Я с детьми и муж. Фото так же вылажу как появиться инет.

Всем спасибо за добрые слова и слова поддержки к предыдущему посту.


Возможности ответить пока нет. Но я обязательно ищу возможность найти связь.
Система Orphus

5 коммент.:

  1. Анечка, спасибо за весточку :)
    Ждём новости

    ОтветитьУдалить
  2. Аня так рада, что вы в порядке и выехали успешно. Жду новостей.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, что выехали. Правда, я недавно читаю ваш блог и не совсем поняла, из какого конкретно вы города, из Енакиево вроде по описаниям?
    Мы тоже выехали, но удалось сделать это раньше. Как там сейчас обстановка? Очень буду ждать вашего рассказа, вроде объявили перемирие, но в социалках пишут совсем иное.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, наконец-то хорошая новость! Пусть у вас все теперь складывается как положено!

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии